Вы здесь

конкор

ВСД с симпато-адреналовыми кризами

Добрый день! Мучаюсь ВСД уже 10 лет, за это время симптомы то появлялись то исчезали, ПА были не слишком частыми, в основном меня беспокоили сердцебиения на фоне приема алкоголя, случались они во время сна, хотя я употребляю его в умеренных количествах. В прошлом году весь год чувствовоала себя прекрасно, думала что наконец-то ВСД отступило и я здорова, но пережив эмоциональное потрясение в начале этого года все вернулось. Причем сердцебиения стали очень сильными.

Отрицательные факторы: 
Лекарства: 

В момент засыпания внезапно резко просыпаюсь, испытываю при этом страх

Здравствуйте! Мне 37 лет. По характеру тревожно-мнительный. Склонен к депрессиям и навязчивым мыслям. В последний год мучала экстрасистолия. Прошёл обследование в Военно-медецинской академии. Профессор аритмолог причин аритмии не нашёл, выписал 'фенибут', 'беллатаминал' и 'конкор'. Сказал, что у меня ясно выраженный тревожно-депрессивный синдром и выписал направление к психотерапевту. Таблетки пью,(кроме беллатаминала). Аритмия прошла, лишь иногда субъективно ощущаю сглаженные перебои, не вызывающие опасения за жизнь. Но тревожит уже недели три вот что.

Отрицательные факторы: 

Чуть понервничаю - и приступы экстрасистолии, страх и тоска....Что делать???

Мне 51 г,жен.5 лет назад(после смерти мымы)появился дикий страх смерти,появились изнуряющая ЭС (по кардиологии особо ничего не находят)В солнечном сплетении постоянно выплеск адреналина и постоянное созерцание себя изнутри т.е. прислушиваюсь к работе сердца,все время ожидаю чего то страшного,вообщем не жизнь,а сплошное ожидание смерти.Принимаю Конкор (от тахик.) Стимолутон от дипрессии,а воз и ныне там, чуть понервничаю и приступы Экстросистолии,страх и тоска....Что делать ???

Марина, 08.10.2006

Методы психотерапии: 

Учащается сердцебиение, можно ли в такие моменты принимать анаприлин или конкор, или к ним возникнет зависимость?

Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за поддержку и понимание! Ваш ответ мне очень помог в разрешении важной ситуации. Здоровья Вам крепкого, не знать панических атак и волнений, еще раз СПАСИБО! Подскажите пожалуйста, если во время ответственных ситуаций или после того как хорошо пообедать учащается сердцебиение что предпринять? Можно в такие моменты принимать анаприлин или конкор, или к ним возникнет зависимость? Если депрессия после приема 1 неделю антидепрессанта прошла она может вернуться? Спасибо!!!

Елена, 04.09.2006

Основные симптомы: 
Подписка на RSS - конкор