Вы здесь

мексидол

ВСД

В общем жил я не тужил, радовался жизни.... до середины апреля этого года… Вообще я человек радостный жизни, не депрессивный, позитивный (по крайней мере был)! Но есть одно НО, Я вообще молод, учусь в институте. У меня есть один оч сильный комплекс, касается он внешности, я постоянно списывал его на некую стеснительность, по сути он не сильно заметен, но я его воспринимаю оч «болезненно», страдаю я от этого комплекса со старших классов, и из-за этого постоянные сильные стрессы "на людях", да ещё и на учёбе много стресса!

Отрицательные факторы: 

Боюсь глотать, боюсь подавиться,страх и паника в транспорте

Ехал в метро.Сглотнул слюну. Показалось, что попало не туда,Страх, паника,не мог прокашляться,ноги немеют, становятся ватными, всего трясет,каждый вздох дается с трудом, к каждому глотку готовлюсь долго, сосредоточенно.Пить могу только воду мелкими глотками.Ощущение, что задыхаюсь. Я в детстве сильно подавился, чуть не умер. Всегда боюсь носить свитера с обтягивающими воротами.

Диагноз, поставленный врачом: 
Положительные факторы: 

Правда ли это тревога?

Месяц назад была на рынке. Начался приступ (сильная тошнота, головокружение, ноги ватные). Два часа просидела пока меня оттуда не увезли друзья. Неделю не могла ездить в трамвае, автобусе, ходить в магазины те же симптомы были. Курила 20 лет после приступа даже запах не переношу. Невропатолог поставил диагноз шейный остеохондроз. Месяц пропила бетосерг, мексидол, ноотропил.

Как определить, это гипертонический криз или из-за нервов?

Здравствуйте! 4 года назад лечилась в клинике неврозов от тревожно-депрессивного расстройства. У меня бывает не очень выраженная тревога и какое-то непонятное состояние затуманенности сознания, затем я меряю давление, оно повышено(130-140/90 при рабочем 110/70), и мне становится очень страшно, глотаю таблетки(феназепам, мексидол, глицин) или капельки(корвалол, валериану, пустырник),-что первое попадется под руку, меня очень трясет от страха инсульта, дрожат пальчики на руках и дергается верхняя губа.

Сам факт неполного выздоровления немного беспокоит, хочется совсем забыть это состояние. Может, надо продолжить лечение?

Здравствуйте.Мне 35 лет. В 2005г я обратилась к психотерапевту с жалобами на тревожность, внутреннюю напряженность, панические атаки, повышение АД(стах инсульта). Связываю это со стрессовой ситуацией, хотя если разглядеть эту ситуацию она не покажеться стрессовой. В связи с этим развились (незначительные) фобии - боязнь парикмахерской(первый раз произошла паническая атака),кинотеатр. Поставили диагнос астенический невроз, панические атаки,головокружения. Прописали флоксетинактовегин, перацетам, мескидол, витамины В1, В6,алпрозолам.

Диагноз, поставленный врачом: 
Отрицательные факторы: 

Неужели невозможно навсегда избавиться от этой болезни?

Здравствуйте!Сегодня я впервые посетила Ваш сайт и была не мало удивлена тем,что таких как я много!Искренне надеюсь на помощь,т.к.

Диагноз, поставленный врачом: 
Основные симптомы: 

После болезни (АИТ, диффузная форма, дисциркуляторная энцефалопатия) началась депрессивное состояние. Может, следует лечиться у психотерапевта, я лечусь у невролога?

Уважаемый доктор! После болезни (АИТ, диффузная форма, дисциркуляторная энцефалопатия) началась депрессивное состояние. Диагноз: астено - депрессивный синдром. Меня мучает постоянная слабость, особенно по утрам, бессонница, отсутствие аппетита, иногда плаксивость, раздражительность, даже по мелочам, потеряла интерес к жизни. Не могу воспринимать мир таким, какой он есть. Так хочу выйти из этого состояния, но не могу. Принимала мексидол,глиатилин, церепро, мезапам, атаракс, танакан, клонозепам. Улучшение есть, но время от времени все повторяется.

Диагноз, поставленный врачом: 
Отрицательные факторы: 

Не пойму, то ли это был сильнейший приступ страха, то ли аллергия

Здраствуйте! Я уже задавала вопрос, но вот в последние дни состояние изменилось, появились боли за грудиной справа,начинается аритмия, вызывала скорую, говорят экстрасистолия, еденичная, ничего страшного, но я уже несколько дней умираю по 20 раз в день от остановки сердца. Скажите могут ли боли быть проявлением панических растройств. и еще я раньше принимала по назначению феназепам, но дольше чем нужно было( около месяцев), пережила синдром отмены (самостоятельно), думала невыдержу, а теперь хочу начать его пить снова и незнаю можно ли, не будет ли вреда.

Диагноз, поставленный врачом: 

Врач сказал, что клоназепам надо принимать долго. Не наступит ли привыкание? Как долго принимают такие препараты?

Здравствуйте доктор.По вашему совету обратилась к психотерапевту.Диагноз агорафобия подтвержден.назначено медикаментозное лечение клоназепамом, а при приступах панических атак принимать алпразолам и анаприлин.Стала чувствовать себя более спокойно.Но врач сказал,что клоназепам надо принимать долго.Не наступит ли привыкание? Как долго принимают такие препараты? По линии неврологии мне скоро нужно будет проколоть курс мексидола и актовегина.Совместимо ли одно с другим?Огромное спасибо за ваши ответы.

Татьяна , 10.10.2006

Я бы может и могла перебороть этот страх и выдти одна на улицу, но как я выхожу одна на улицу, меня начинает шатать

Здравствуйте. Умоляю помогите советом. Я больше не могу так жить, мне очень тяжело, я не знаю как-быть, что делать, обошла очень много врачей никто не может помочь. Мне 21 год, живу в Москве. Три года назад, мы с мужем поехали в деревню, у меня там заклинило нерв в спине и я не могла разогнуться, я очень испугалась, что была далеко от дома, прокололи диклофенак все прошло, от этого страха у меня появился ком в горле и я не могла проглотить пищу, около двух лет вообще не могла есть при людях.

Меня беспокоят возобновившиеся кризы и необходимость подбора лекарств

Здравствуйте! Два года назад мне был поставлен диагноз - ВСД с симпато-адреналовыми кризами. В течение двух лет принимала поочередно алпразолам, атаракс, феназепам, мексидол. Симпато-адреналовых кризов на фоне лечения небыло. В апреле врач, наблюдавший меня, уволился и я была вынуждена обратиться к другому специалисту. Мне посоветовали изменить схему лечени и прописали паксил. так как на третий день приема произошел криз и в течние недели улучшения состояния небыло, заменили паксил иксел-ом. Скажите, пожалуйста, насколько необходимо менять схему лечения?

Диагноз, поставленный врачом: 
Основные симптомы: 
Подписка на RSS - мексидол