Вы здесь

лекарственная зависимость

Клоназепам

Здравствуйте.У меня такая проблемма. С детства я был очень мнительный.Очень переживал за свое здоровье и сейчас тоже беспокоюсь.В 2005 году развелся с женой и у меня был очень серьезный нервный срыв.Появилась инсультофобия и все таже мнительность. Пошел к психотерапевту. Она прописала Клоназепам и Портал.

Отрицательные факторы: 
Диагноз, поставленный врачом: 
Положительные факторы: 
Методы психотерапии: 

Реладорм и диазепам - как мне избавиться от них? Можно ли перейти на более мягкие препараты?

Здравствуйте Уважаемый Доктор! я писала Вам о том, что очень долго принимаю транквилизаторы, а именно реладорм и диазепам. Подскажите как мне избавиться от них? Можно ли перейти на более мягкие напрмер феназепам и имован. Мой ПТ,котрый незнаком с когнитивно-поведенческой психотерапии даже пробовоть не хочет перевести меня на другие препараты. С уважением Вита.

Вита, 23.06.2007

Основные симптомы: 

Единственное лекарсво - клоназепам, 1/2 т. и приступ проходит. Но в последнее время присоединился страх глотать, теперь для меня обед - мучения. Что делать?

Здравствуйте,доктор. С детсва страдаю ПА,сейчас мне 41. Приступы то проходили на долго,то были каждый день. Ходила к психиатрам, не помогает. Единственное лекарсво-клоназепам, 1/2 т. и приступ проходит. Но в последнее время присоединился страх глотать, теперь для меня обед-мучения. Что делать? Один психиатр сказал,что вылечит за 3 месяца гарантированно, но за 180000 р.

Елена, 17.06.2007

Диагноз, поставленный врачом: 
Лекарства: 

Врач сказал, бросать нельзя: возникнет синдром отмены. Что мне делать, я 18 лет пью таблетки?

Здравствуйте уважаемый доктор! мне 39 лет. моя беда началась 21 год назад,в метро я начала терять сознание, правда потом выяснила причину-беременность. Прекратились страхи и прошли ПА. Родила сама без трудностей. Через год летом всё повторилось была одна с ребенком грудным очень испугалась что умру. В выходные уехала в Москву домой к врачу. Сказали ничего страшного от этого не умирают. Но у меня при одной мысли , что я снова на неделю останусь одна колотилось сердце, кружилась голова, краснело лицо и не хватало воздуха.

Диагноз, поставленный врачом: 
Отрицательные факторы: 

Обращалась к врачу по поводу панических атак... Сейчас ещё хуже стало... Как избавиться от алпразолама??

Здравствуйте! Помогите советом! Психиатр прописала мне пароксетин с алпразоламом.Принимаю уже год. Пароксетин по четвертинке а алпразолам по 0.5 мг 3 раза в день.Стала плохо себя чувствовать.Головокружения,пошатывание,головные боли,паника,потение и многое другое. Как приму алпразолам-то проходит. Я стала зависима от него. Сама врач ушла в декрет,обратиться не к кому..Что мне делать?? Как избавиться от алпразолама?? нет больше сил..Мне 40 лет. Обращалась к врачу по поводу панических атак..Сейчас ещё хуже стало...Помогите советом!! С уважением!

Софья, 07.02.2007

Диагноз, поставленный врачом: 
Методы психотерапии: 

Не могу бросить этот самый диазепам (даже постепенно снижая дозу)

Здравствуйте. Мне 23 года. 2 года как принимаю транквилизатор Релиум(диазепам) 10 мг/сут. Принимать начал по назначению врача(психиатра) в связи с обостившейся тревогой и ПА(страдаю с детства). Теперь проблема - не могу бросить этот самый диазепам(даже постепенно снижая дозу). Убрав всего пол таблетки, через пару дней начинаю задыхаться, повышается температура тела(до 37.5), АД, начинается сердцебиение, потливость, диарея, тошнота, головокружение, ко всему этому можно добавить бессоницу и жуткую тревожность(вздрагиваю от каждого шороха). В наркологическую клинику ложиться не хочу.

Диагноз, поставленный врачом: 
Лекарства: 
Методы психотерапии: 
Подписка на RSS - лекарственная зависимость