Вы здесь

диарея

Проблемы со здоровьем из-за страха

Здравствуйте!Меня зовут Антонина, мне 28 лет, я замужем, у меня двое детей
(9 лет и 9 месяцев). По профессии я педагог в музыкальной школе, сейчас
нахожусь в декретном отпуске. После рождения второго ребенка у меня
появились проблемы со здоровьем. Еще до беременности мне поставили
диагноз - гипертония II степени. Беременность проходила очень тяжело,на
фоне гестоза и высокого давления (до 190/100), роды были срочные. Во время
беременности я впервые испытала чувство паники и страха за своё здоровье и
жизнь, собственную неспособность управлять собой и страх, что мне никто не

Отрицательные факторы: 

Не знаю, как вылечить диарею,которая появляется из-за страха выхода на улицу

Здравствуйте.У меня паническое расстройство с агарофобией более 10 лет. Я не знаю как вылечить диарею,которая, как я предполагаю, появляется из-за страха выхода на улицу.Обследование ЖКТ ничего не дало - всё в порядке.Приходится каждый день глотать имодиум.Ни один из биопрепаратов ( биофлора, бифидумбактерин.

Отрицательные факторы: 

Курс лечения мне не помог вылечиться от синдрома панических атак?

я пропила курс лекарств рексетин и атаракс 4 месяца,последний месяц я каждый день убавляла дозу,но почувствовала недомагание,Опять началась диарея,тяжесть в веках и голове,тошнота,чувствительность к запахам.Я боюсь что опять начнется все сначало.Как правельно прикратить курс лечения? И возможно ли, что этот курс лечения мне не помог вылечиться от синдрома панических атак?

динара, 25.09.2006

Диагноз, поставленный врачом: 
Лекарства: 

Не могу бросить этот самый диазепам (даже постепенно снижая дозу)

Здравствуйте. Мне 23 года. 2 года как принимаю транквилизатор Релиум(диазепам) 10 мг/сут. Принимать начал по назначению врача(психиатра) в связи с обостившейся тревогой и ПА(страдаю с детства). Теперь проблема - не могу бросить этот самый диазепам(даже постепенно снижая дозу). Убрав всего пол таблетки, через пару дней начинаю задыхаться, повышается температура тела(до 37.5), АД, начинается сердцебиение, потливость, диарея, тошнота, головокружение, ко всему этому можно добавить бессоницу и жуткую тревожность(вздрагиваю от каждого шороха). В наркологическую клинику ложиться не хочу.

Диагноз, поставленный врачом: 
Лекарства: 
Методы психотерапии: 
Подписка на RSS - диарея