Вы здесь

милдронат

Не могу понять...

Здравствуйте доктор. У меня такой вопрос. Как то после тренажерного зала я пришел домой и пошел в душ, чтобы полежать после тренировки в ванне. Случилось следующее: в груди стало очень не спокойно и в обин момент как будто что то взорвалось внутри и мне стало очень непосебе, как то тревожнои взгляд на окружающие меня вещи и на самого себя изменился. Я сиал видеть все " не так, как было раньше". Втечении 2-3 дней меня беспокоили боли в груди и странное чувчтво, что мне надо обязательно вздохнуть полной грудью в определенный момент времени.

Насколько серьезны последствия приема психотропных препаратов и антидепрессанта?

Здравствуйте! Мне 38 .У меня большая проблема. Месяц назад невропатолог поставила диагноз соматоф.вегет. дисф-ции. Симптомы появились немедля после нервного шока, перенесенного 7 ЛЕТ назад. от чего только я не лечилась все это время!! И только сейчас это обнаружил не психиатр(которого я тоже посетила), а очень опытный невропатолог. Мне назначено медикаментозное лечение, в том ч. ноотропил-400,милдронат-250,алзолам, анаприлин и - амитриптиллин по схеме.

Диагноз, поставленный врачом: 
Основные симптомы: 

Хотела бы уточнить у Вас какую роль играет Анаприлин

Здравствуйте! Мне поставили диагноз 'панические атаки'. Под вопросом перенесенная нейроинфекция. В данный момент прохожу обследования головного мозга (ЯМР, ЭЭГ, ИРТ др.)Назначили Атаракс, Глицин и Анаприлин(по полтаблетки во время приступов). Хотела бы уточнить у Вас какую роль играет Анаприлин. Так как у меня приступы бывают очень длинными и неглубокими. Нужно ли его принимать во время таких приступов. Еще мне назначили препарат Милдронат(его назначил кардиолог до диагноза панических атак). Можно ли его принимать одновременно с ранее назначенными препаратами.

Диагноз, поставленный врачом: 
Подписка на RSS - милдронат