Вы здесь

людиомил

спазмы

здравствуйте хотела узнать про спазмы в горле?из за чего они происходят?и как их проверяют?может ли быть из за остеохандроза?и как лечить?

Диагноз, поставленный врачом: 

Страх при движении в транспорте. Можно ли избавиться от этого страха каким-либо другим путем, нежели фармакологией?

Страх при движении в транспорте на длит. расстояния. Здравствуйте. С этой проблемой я уже посещал этот сайт. По совету специалиста обратился к психотерапевту. Врач прописал антидепрессант Людиомил и транквилизатор Неурол. Людиомил принимаю вечером по одной таблетке. А Неурол врач посоветовал принимать перед поездкой или во время.). Недавно ездил на машине с другом несколько километров предварительно приняв таблетку Неурола и по-прежнему испытывал страх .Дело в том что врач ушел в отпуск и на повторный прием мне сейчас не попасть. Город у нас маленький, других психотерапевтов нет.

Диагноз, поставленный врачом: 
Лекарства: 
Основные симптомы: 

На работе или при общении стала подниматься температура до 37,5

После 3х полостных операций появилась социофобия и депрессия.в том году обратилась в клинику неврозов,принимала коаксил и грандаксин,на месяц полтора стало полегче потом всё сначало.во второй раз назначили людиомил и эглонил они не помогли совсем,переносила препараты очень плохо.января самовольно,без консультации врача принимаю рексетин 30 мг.Настроение улучшилось,стала смелее но вот только остались приступы страха,тревоги хотя переношу их легче.И ещё,на работе или при общении стала подниматься температура до 37.5.По профессии я медик,и прекрасно понимаю что нельзя заниматься самолечением,о

Диагноз, поставленный врачом: 

Скажите, это пройдет? Это от резкой отмены препаратов?

Здравствуйте! У меня следующая проблема, год назад начались проблемы с пищеварением. постоянно болит правый бок и отдает под лопатку, обратилась к врачам, после обследований диагноз СРК и повышенная тревожность. Прописали полугодовой курс флюанксола и людиомила, состояние улучшилось. Три недели назад закончила пить препараты сама, так как дозвониться до врача не смогла, а полгода прошло. Так вот, чувствую себя ужасно, приступы страха, постоянной тревоги, плохо сплю, тошнит. Сейчас чуть-чуть легче. Принимаю валерьянку и капли 'Морфей'. Скажите, это пройдет? Это от резкой отмены препаратов?

Подписка на RSS - людиомил