Вы здесь

Тревога!!!

Здравствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь!!! Мне 16 лет. Осенью я перешла в колледж, и вместо 6 уроков у меня стало 8! Усталости я не замечала,думала, что мне повезло и я всё выдержу! но через месяц меня стала мучить тревога, необоснованная! однажды случился приступ, такой силы, что я думала вообще не выживу! просто всю трясло, каждая частичка тела трялась! я даже чувствовала как трясётся желудок( Потом я помучилась где-то 2 недели.... вроде бы всё прошло! так, только иногда, вначале недели возникали проблемы с завтраком! они заключались в том, что даже привиде еды меня начинает тошнить и(извиняюсь за выражение) рвать! я даже думаю что это основано на самовнушении! вот я встаю в понедельник и думаю: "вот,сегодня понедельник, а значит мне будет плохо". разнервничаюсь на этой мылси и мне становится на самом деле плохо!! сейчас это повторяется, всё время чувствую дискомфорт в области живота. мне врачи ещё давно поставилили диагноз:вегето-сосудистая дистония. может быть все мои проблемы именно из-за неё? хотя я читала что наоборот, ВГС может быть вызвана психическими расстройствами. Решила сходить к психологу...не знаю, по адресу или нет! к психотерапевту идти боюсь, не хочу подсаживаться на таблетки! я вообще стала много чего бояться-одеть каблуки и то страшно! хотя раньше я была очень уверенной девочкой, когда училась в школе! может быть это просто переходный возраст? или усталось? хотя все тесты показывают что мне нужна помощь психотерапевта или психолога! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Диагноз, поставленный врачом: 
Отрицательные факторы: 

Комментарии

Возраст - вряд ли.

Увеличение нагрузки вызвало повышение уровня стресса, это, в свою очередь, привело к повышению уровня тревоги. Всё остальное - следствия.

Я бы рекомендовал начать со снижения нагрузок.

Психолог тоже может помочь, но помощь психотерапевта была бы более уместной.

Спасибо))

Я опять вас беспокою! а скажите, это вообще лечиться? или мне придётся сидеть всю жизнь на таблетках?? такое часто случается? или только у меня?

[quote]а скажите, это вообще лечиться? или мне придётся сидеть всю жизнь на таблетках?? [/quote]
Лечится, конечно. И таблетки - не главное в лечении. Главное - снижение уровня тревоги. Помочь могут и когнитивно-поведенческие методы психотерапии, и методы саморегуляции, и изменение образа жизни.

[quote]такое часто случается? [/quote]
В наше время, к сожалению, да.

[quote]или только у меня?[/quote]
Ну, на этот вопрос Вы и сами, вероятно, уже знаете ответ. Если бы это было только у Вас, данного сайта просто не существовало бы. Почитайте вопросы, сообщения на форумах, посмотрите другие аналогичные сайты... Подобных состояний очень много...