Вы здесь

ВСД с симпато-адреналовыми кризами

Добрый день! Мучаюсь ВСД уже 10 лет, за это время симптомы то появлялись то исчезали, ПА были не слишком частыми, в основном меня беспокоили сердцебиения на фоне приема алкоголя, случались они во время сна, хотя я употребляю его в умеренных количествах. В прошлом году весь год чувствовоала себя прекрасно, думала что наконец-то ВСД отступило и я здорова, но пережив эмоциональное потрясение в начале этого года все вернулось. Причем сердцебиения стали очень сильными. первый серьезный приступ случился в начале лета, после выпивки шампанского, проснулась ночью с ужасным сердцебиением, пульс было сосчитать невозможно, такого не было раньше, думаю он был ударов 200. обследовалась, сердце без патологий, невропатолог прописал мексидол, магне б6, панангин. результатов это не дало. Осенью, после поездки на море, видимо произошло обострение и приступы сердцебиения ночью стали очень частыми. обратилась к кардиологу снова, сделали суточное мониторироваие, как раз в это время произошел сильнейший приступ, который зафиксировался. сердцебиение 167, тахикардия синусовая. УЗИ сердца показало 2 дополнительные хорды. Кардиолог заключил: тревожное расстройство, прописал конкор 5мг. 1т. по утрам, принимать 2 месяца. Вопрос мой в следующем: успешно ли будет лечение конкором? нужно ли обращаться к психотерапевтам для дополнительного лечения?

feona 14.10.2008 18:34

Лекарства: 
Отрицательные факторы: 

Комментарии

Здравствуйте!
Вы не могли бы уточнить: Вас беспокоят только приступы сердцебиения, или же "настоящие" панические атаки?

doctor 14.10.2008 21:50

Панические атаки провоцируют приступы, уже неделю пинимаю конкор, но приступы паники повтояются каждый день иногда по нескольку раз,и почти каждую ночь во время сна... но теперь сердцебиений нет, или есть но не такие сильные и прекращающиеся очень быстро. Выражаются теперь они в нехватке возуха, страхе смерти, страхе сойти с ума, раздражением и еще я чувствую удары сердца :(

feona 18.10.2008 07:41

В таком случае Вам нужно обращаться к психотерапевту, а не к кардиологу. Симптомы, которые Вы перечислили - это симптомы тревоги. Тахикардия - только один из них.

doctor 18.10.2008 18:54