Вы здесь

Сильно ухудшилась память и концентрация внимания. Что это - один из симптомов моего невроза, побочные реакции таблеток или уже начинается распад личности?

Здравствуйте Олег Михайлович.Я опять к вам с вопросом.Уже 4 года болею неврозом,пью Флуоксетин и Этаперазин в маленьких дозировках.Тревога практически прошла,но заметила,что сильно ухудшилась память и концетрация внимания.Иногда так стыдно:забываю сколько лет мне,членам моей;даты рождения моих родных и близких и т.д.Ухудшилось качество работы:не могу сразу посчитать,сообразить,что мне надо делать.Раньше помогала ребенку делать уроки,теперь не могу сообразить,как решить элементарное уравнение.Что это-один из симптомов моего невроза,побочные реакции таблеток или уже начинается распад личности? Заранее спасибо за ответ.И еще один вопрос:вы не консультируете в Москве? Очень хочется попасть к вам на прием.
Люда, 21.11.2007

Комментарии

Людмила, добрый день!

Ухудшение памяти - это результат ухудшения внимания.

Ухудшение внимания может быть следствием как тревоги, так и побочных эффектов психотропных препаратов.

"Распада личности" при неврозах не бывает.

В Москве, увы, не консультирую.