Вы здесь

Возникает головокружение, слабость, сердцебеение, потливость, руки-ноги холодеют и возникает ощущение тяжести дыхания и комка в горле

У меня такая проблема. Очень часто возникают ситуации, когда ни с того ни с сего ухудшается общее самочувствие, возникает головокружение, слабость, сердцебеение, потливость, руки-ноги холодеют и возникает ощущение тяжести дыхания и комка в горле, перебои в сердце. Т.к. я страдала алергией я раньше принимала тавегил и я заметила, что после принятия таблетки появляется сонливость и все вышеописанные симптомы прходят, также помогает корвалол. Причем, чаще всего, это происходит, когда я нахожусь одна. Несколько раз вызывала скорую, АД незначительно повышено. Скорая ставила димедрол и уезжала. При рождении перенесла родовую травму, диагноз ВЧГ и ВСД. С детства навязчивые идеи о наличии неизлечимых болезней. На РЭГ и ЭЭГ- дисфункция срединных структур и ВЧГ, что это значит, и как с этим бороться. Спасибо заранее.

Алена, 09.08.2007

Диагноз, поставленный врачом: 
Лекарства: 

Комментарии

По поводу ВЧГ и нарушений на ЭЭГ Вам лучше консультироваться у невропатолога. На РЭГ внимания можно вообще не обращать, это не очень информативное исследование.

А вот что касается Ваших приступов, то это, похоже, психотерапевтическая проблема. Предположительный диагноз - паническое расстройство. Обратитесь к психотерапевту для уточнения диагноза и назначения лечения.