Вы здесь

Иногда мне кажется, что я схожу с ума ,что как-то все не реально относительно меня

Здраствуйте.ястрадаю агорафобией уже на протяжении 10 лет, но особо остро стала ощущать болезнь в марте 2006года.обратилась к психотерапевту .Принимала препараты , а так же прошла курс психотерапии.Не скажу что симптомы прошли ,но не стало того жуткого страха ,который меня парализовывал.Научилась сама себя успокаивать .конечно избегала особо людных мест ,но при необходимости могла и сходить на рынок ина дискотеку. Вроде бы и упокоилась,как вдруг неожидано на меня 'напал ' такой панический ужас ,я не могла сама идти ,кружилась голова,серде билось так сильно.Вообщем испугалась я не на шутку.Снова обратилась к тому же психотерапевту.на этот раз мне прописали Стимулотон и Афобаазол.Пропив стимулотон пять дней поняла что с ним мне намного хуже чем без него.Мой лечащий врач настаивает на приеме стимулотона все равно. как Вы думаете стоит ли продалжать принимать препарат если я чуствую себя еще хуже от его приема? это первый вопрос. Еще меня беспокоит крайне скудная информация об агорафобии.Врач,считает что мне не к чему узнавать про мое заболевание,а мне же наоборот хочеться знать больше. Конкретно про чувство деперсонализации.Иногда мне кажеться что я схожу с ума ,что как-то все не реально относительно меня. А еще крайне сложно обьяснить происходяшее со мной близким,ну не понимают они мое состояние и все.Как бы им это понятнее обяснить? А вообще я себя успокаиваю что все это пройдет,стоит подождать немного. Заранее благодарна.

Инна, 05.08.2007

Диагноз, поставленный врачом: 

Комментарии

"стоит ли продалжать принимать препарат если я чуствую себя еще хуже от его приема?"
- Поговорите со своим врачом: возможно, препарат всё-таки лучше поменять.

"чувство деперсонализации. Иногда мне кажется, что я схожу с ума ,что как-то все не реально относительно меня."
- это симптомы слишком высокого уровня тревоги, и не более того.

"крайне сложно обьяснить происходяшее со мной близким,ну не понимают они мое состояние и все.Как бы им это понятнее обяснить?"
- если человек не переживал что-либо подобное и это не психотерапевт (психолог, психиатр), то, скорее всего, он Вас и не поймёт. Поэтому не огорчайтесь непониманию.