Вы здесь

Стала уходить от препарата, уменьшила до 10 мг. Но ВЕС не трогается, а только растет

Добрый день! Большое Вам спасибо за то, что вы есть! У меня такая проблема: Мне 27 лет, рост 168, вес 81 кг. (кость широкая). С Января по Май набрала 7 килограм. Полненькая я с детства. Два года назад во мне было 67 килограмм и я чувствовала себя замечфтельно. Потом начались проблемы с вегетатикой и нервной системой:Панические атаки, невозможно заснуть, тахикардия (очень сильные приступы во сне). Вообщем после сна встаяю уставшая. Пила анапрелин и прочие успокаивающие на травах. Осенью появились Желудочковые экстрасистолы, Холтер показал 1800 за сутки.С сердцем все нормально,кардиолог направил меня к психо-неврологу и с Января она назначила мне Антидепрессант-рекситин 20 мг. Стало лучше, экстрасистолы очень редко, сон такой же тревожный с приступами сильнейшей тахикардии, но не так часто.Ночью вскакиваю поесть, чувство, что пробежала 10 км. Кушаю и опять ложусь спасть. С утра никак не проснусь.Панических атак не стало.В течение этого периода с января по июнь вес увеличился на 8 кг. Чтало ужасно тяжело. Сейчас стала уходить от препарата, больше пить не рекомендуют. Уменьшила до 10 мг. Экстрасистолы опять появились.Вот уже месяц, как я хожу в спортзал. Пробегаю 2 км - самочувствие нормальное. пресс. Но ВЕС не трогается, а только растет. Я очень хотела бы в ближайший год забеременеть. Но мне и так тяжело с таким весом и нервным состоянием.... Проблема моя глубока и не проста... Надежда осталась только на ВАС .Очень ЖДУ Вашей ПОМОЩИ, сделаю все что от меня зависит.
Irina, 20.06.2007

Диагноз, поставленный врачом: 

Комментарии

Инна, добрый день! При работе над проблемой с избыточным весом не стоит надеяться только на консультацию психотерапевта. Помощь диетолога или - лучше - натуропата была бы не менее полезной. По крайней мере частично решить проблему с весом можно, заменив продукты на менее рафинированные и более полезные.

Наиболее вероятных причин у избыточного веса в Вашем случае может быть две:
1) побочное действие препарата (см., например, http://www.health-ua.com/articles/1741.html);
2) т.н. "заедание стресса".

Первая устраняется уходом от препарата, вторая - устранением причин стресса, паники и тревоги, а также обучением умению самостоятельно управлять уровнем стресса. Т.е. для полного решения проблемы Вам необходимо выполнить рекомендации врача касательно ухода от антидепрессанта (или хотя бы заменить его на другой препарат) и научиться справляться со стрессом без медикаментов. Именно поэтому паническое расстройство правильнее лечить не у психоневролога, а у психотерапевта, который владеет и немедикаментозными методами лечения.