Вы здесь

Мне мешает это шатание, я знаю, что это симптом тревоги, но может все таки попить бетасерк еще???

Здравствуйте Олег Михайлович. Я все пью ципралекс 1,5 таблетки и финлепсин 0,5 на ночь, но никак не проходит это шатание, я уже замучилась, мне это очень мешает. Пошла к своему психиатру, спросила, что можно сделать, он сказал я тебе не справочная служба и не психотерапевт, а психиатр, я не должен отвечать на твои разные вопросы и сказал, что вообще может от меня отказаться т.к. у меня не психическое заболевание, а всего лишь были панические атаки с агорафобией. Я спросила может мне плюс к финлепсину и ципралексу прибавить еще бетасерк, на что он сказал делай чего хочешь, До свидания. Я в растеряности, мне плохо мне мешает это шатание, я знаю что это симптом тревоги, но может все таки попить бетасерк еще??? Его можно пить с финлепсином и ципралексом? Пожалуйста посоветуйте, мне. Большое Вам спасибо ;-)

Ирина, 05.05.2007

Диагноз, поставленный врачом: 

Комментарии

Если причина головокружения - тревога, то бетасерк его не устранит. Нужно учиться справляться с чрезмерной тревогой с помощью психотерапии и саморегуляции...