Вы здесь

Обязательно ли при ПА и агорофобии пить финлепсин?

Здравствуйте, Уважаемый Олег Михайлович! Я продолжаю пить ципралекс и финлепсин. Обязательно ли, при ПА и агорофобии пить финлепсин или можно обойтись антидепрессантом. Просто, я очень плохо сплю ночью и голову щипит и вообще плохо в голове, даже иногда больно волосы поправлять. Мне кажется это от финлепсина, а может и совпадения, я просто боюсь, что от него чего-нибудь произойдет в голове. И там написано побочное действие атаксия, а меня и так шатает и там очень много побочных действий. Врач сказал к нему раньше чем через месяц не приходить. Спасибо, Вам большое

Ирина, 17.10.2006

Диагноз, поставленный врачом: 

Комментарии

Ирина, добрый день! Финлепсин, как правило, НЕ используется при лечении панического расстройства. Но все вопросы, связанные с изменением медикаментозного лечения, обязательно нужно обсуждать со своим лечащим врачом. В особенности если препарат вызывает нежелательные эффекты. И любой врач просто обязан уделить время пациенту, который жалуется на побочные эффекты фармакотерапии.