Вы здесь

Невропатолог в поликлинике сказала, что ничего серьезного нет, нужно немного попринимать Сибазон для снижения вегетативных кризов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Около 2-х лет уже - жалобы на сердцебиения, головные боли, головокружения, вегетативные кризы. Кардиолог поставил диагноз пролапс митрального клапана, НЦД. Зделал УЗДГ брахиоцефальных артерий: 'признаки ангиодистонии со склонностью к спазмам, легкая извитость правой оса, умеренные вертеброгенные позиционные изменения кровотока по обеим па. Выраженно снижен кровоток по левой па в дистальном отд. выраженно затруднен венозный отток по позвон. сплетению. выраженный спазм основной артерии. ' Невропатолог в поликлинике сказала - что ничего серьезного нет, нужно немного попринимать Сибазон для снижения вегетативных кризов и вести здоровый образ жизни и все пройдет. Так ли это? Ведь сибазон - транквилизатор с побочными эффектами. Может быть нужно проводить лечение более мягкими препаратами? Нужно ли принимать например Фезам (прочел в интернете, что он помогает при НЦД и вегетативных кризах) Извиняюсь за столь длинный вопрос и спасибо за ответ!

Андрей, 13.10.2006

Диагноз, поставленный врачом: 
Лекарства: 

Комментарии

Андрей, здравствуйте!

Я очень рекомендовал бы Вам проконсультироваться у психотерапевта, по двум причинам:

1) если и принимать транквилизаторы, то только под наблюдением психотерапевта или психиатра (но психотерапевт для Вас будет более полезным);

2) за т.н. "вегетативными кризами" может скрываться диагноз какого-либо из тревожных расстройств (например, панического расстройства), они излечимы, но без психотерапии их вылечить сложно.