Вы здесь

Бросаю Сертралин

Начинаю сходить с Сертралина.

Не могу уже такое состояние терпеть. Мне кажется, у меня с головой не всё в порядке уже, деперсонализация сильнейшая, агрессия, на детей смотреть не могу, без транков мысли о суициде, тревога такая, какой в жизни не было. Долго я ждала, сомневалась, три с половиной месяца на этом лекарстве. А все ещё говорят, что препарат хороший, без побочек. Вчера полезла в англоязычный интернет, там стоооооолько о Золофте/Сертралине!!!! Столько плохого!!! В общем, сегодня я уже на 50 мг, через пару дней слоезу до 25 мг, не поможет тогда брошу совсем. И тогда уж буду пробовать что-то новое, если своими силами не получится.

Что лучше? Загибаться от тревоги и депрессии и быть в своём уме, или загибаться от тревоги и депрессии и быть не в своём уме?

И не надо говорить, что это у меня проявления моей тревоги. Я свой организм и свою психику знаю. И симптомы от побочек отличить умею.

Комментарии

Лучше не загибаться вообще, конечно. И это ведь возможно. Лекарства облегчают, но , увы, не лечат полностью. Так что рано или поздно их надо бросать по любому.

Да я тоже так думаю. Это раньше у меня просто была депрессия и трев. расстройство. А вот "загибаться" я стала почему-то именно на Сертралине.

Одно понятно ,что лекарство вам совсем не подходит!Срочно менять!Если лучше не становится ,зачем его вообще пить!Еще и побочки такие!К неврологу или ПТ что бы назначили другое!

Так и сделаю!

Вы знаете я тут вспомнила. У меня как-то маме давно уже выписали этот самый золофт. По Вашим словам я так поняла, что Золофт и Сертралин это аналоги. У мамы тогда тоже на почве стресса тревога обострилась. Месяц ее трясло не проходило не на минуту, мы уже не знали что делать. Пт говорил пройдет, сейчас АД начнет действовать и пройдет. Даже ксанакс не помогал. Трясло и днем и ночью. Потом Пт видно уже понял, что что-то не то и сказал отменить Золофт. Она отменила и на следующее утро вся трясучка прошла. У нее была такая на этот препарат реакция. У меня от него тоже не все хорошо было. Я его два раза пила. В первый раз все было вроде ничего, только слезть я с него не смогла (очень болела голова), пришлось еще три месяца ксанакс пить, без него голова не проходила. А вот второй раз было хуже. Мне его в клинике неврозов с целой таблетки начали давать (кретины), меня месяц потряхивало, постоянный тремор был, а потом когда все устаканилось и тревога вроде прошла начался нескончаемы понос. Прошел только после отмены Золофта. Так что он не такой уж и хороший препарат. Если уж совсем без лекарств не можете и у Вас депрессия, как Вы пишите, то может Вам попробовать Паксил или Ципролекс, Рекситин неплохой говорят. Хотя все конечно должен назначать ПТ. Кстати если у Вас только тревожное расстройство, то мне например мой Пт сказала, что при нем АД не нужны. нужны либо транки, но их долго пить нельзя, либо нейролептики. Вот их можно пить долго. Но дозу у нейролептиков должен подбирать обязательно врач, там с дозой не все так просто. Мало нельзя трясти будет и много нельзя (много это для шизиков). Ну неужели в Финляндии нельзя найти хорошего Пт. Ну это же вроде очень хорошая развитая страна. Попробуйте поищите. Я думаю обязательно найдется.

Ципралекс я принимать не могу, я принимала летом его "неочищенную версию" - Циталопрам, от него тоже худо было, носилась как ненормальная три месяца, и тоже тревога была сильная.
ПТ, конечно, тут есть :) Причём, очень хорошие. И очень дорогие. Но ничего не поделать, завтра к врачу, буду пробовать что-то новое.

да ад подбирать очень сложно за три месяца не полегчало надо менять я пью сероксат по 10мг замечательно в первый месяц была треврга сонливость аппатия пью три месяца мне мое состояние нравится побочки прошли и депрессняк тоже повысила дозу до 15 был понос 2 недели спустилась на 10 мг а начинала с 05 неделю и потом по 10 замечательный препарат поговорите с врачом сероксат очищенный препарат рикситин анолог сероксата но сероксат лучше попробуйте не пожалеете отпишетесь потом

Многие хорошо отзываются о Сероксате/Рексетине/Паксиле. Думаю, надо и мне попробовать.

однозначно надо

Слушайте, а что за препарат я тогда кушаю?! Я думала, что мы с Вами , Илона, одно и тоже принимаем. Но мой называется Стимулатон, а вот действующее вещество, по моему..сертралин..или сероксат?! Сейчас нет перед глазами, я с работы пишу..
Ну ладно, Я принимаю Стимулатон 8 дней.. Пока ничего вообще..С каждым днем только хреновее.Сегодня до такой степени плохо, что думала с балкона шуранусь.. Решила возобновить прием мезопама..Хотя в начале хотела без транков посмотреть, как будет работать этот Стимулатон..Но у него даже в анатации написано, что первые действия можно заметить только через 2 недели приема, а в полную терапевтическую силу встпуает через 6 недель.Опять же дозировку можно изменять, а можно и нет..На усмотрение доктора..А доктору вообще до фени..все самой нужно решать, по состоянию..Я семь дней пропила 50 мг, а вчера добавила еще 25 мг..Сама себе психиатр..) Похоже, мезопам это мой крест..Так хреново от этого, не передать..Может понять только тот, кто сам сидел или сидит на транках..Вроде бы понимаешь, что с транками легче, но чувствую себя уже глубокой наркоманкой..
Марина, а твой АД как называется? Ты писала про Паксил вроде бы..Но тогда причем здесь Сероксат? У Паксила действующее вещестов параксетин, как и у рексетина..
Илона, а Вам однозначно нужно менять препарат..3 месяца это срок..Попробуйте паксил. Я понимаю, что все очень индивидуально, но я на нем сидела 4,5 года, горя не знала..) Но сразу скажу про одну побочку, которая есть практически у всех, кто принимает паксил или рексетин..Вес попрет как на дрожжах.. Не из-за самого препарата, а просто аппетит какой-то животный, волчий.. Кидаешь в себя. как в топку, а насыщения не чувствуешь..Это не сразу происходит, а незмаетно, где-то через несколько месяцев приема..Просто нужно быть к этому готовым и регулировать количество съеденного..Я как это поняла, стала себя ограничивать и постоянно ходила голодная..Но в остальном все ОК. Никаких побочек больше не заметила, А! ну еще зевота была..Да и фиг с ней..))
Девчонки, мне сегодня так хреново, что я вообще не знаю, что со мной дальше будет.. Такое ощущение, что жизнь моя кончена, потому что долго я так не протяну..) Простите за негатив..(

Вероника, что это такое? "Жизнь моя кончена"... Ничего подобного!

Понимаю тебя (ничего, что я на "ты"?), у меня два дня назад было такое. Еле дотянула до вечера, а когда все легли спать, думаю, всё, не могу так больше. Ни дня не хочу жить, ни минуты. Вот тогда я и приняла реение "слезть" с Сертралина.

Я не знаю, есть ли смысл мне опять начинать принимать что-либо. Все эти побочки в начале приёма, при повышении дозы, при отмене лекарства.... Кошмар какой-то, они у меня столько жизненных сил отбирают, и так усиливают тревогу, что я вообще уже не знаю, луче с ними или без них...

Вероника, не отчаивайся! Это всё пройдёт. Я читала много историй людей с глубокой депрессией и тревогой, многие по десять лет мучались, а потом поправились. Сейчас всё так быстро развивается, в плане медицины, может через пару лет изобретут новые антидепрессанты, без побочек, кто знает? В любом случае, всегда верь, что всё плохое когда-нибудь заканчивается!

Сама сижу и сопли размазываю. Раньше я любила жизнь больше всего на свете, я теперь постоянно думаю о смерти. Но у меня замечательный муж и двое деток. Ну как я могу оставить их? Надо держаться!!!!

Выяснила в поисковике, что я так же принимаю Сертралин, только торговое название другое - Стимулотон, т.к. другой производитель.

Сероксат, это то же самое, что и Паксил, и Рексетин. Вещество одно - пароксетин.