Вы здесь

Значит ли это, что Атаракс тоже мне не подошел?

Здравствуйте!Я хожу к психотерапевту с проблемой панических атак, месяц назад, когда я начала ходить мне изначально выписали пить релиум, который я пропила в течении недели и котоый видимо совершенно не подошел мне, т.к. чувствовала себя плохо, постоянно менялось настроение, было чувство угнетения, я прекратила пить эти таблетки, и по совету врача стала принимать в течении 3 недель феназепам, при котором наоборот чувствовала себя очень спокойно и хорошо.Теперь 3 недельный курс феназепама закончился, у меня снова начались атаки, врач выписала мне таблетки Атаракс, я их купила сегодня,выпила четвертинку, и снова почувствоала себя не хорошо как при релиуме, на мое беспокойство,которое продолжалось в течении 2 дней, после отмена феназепама прибавились симптомы-сухости во рту, и чувство оч тяжелой головы. Значит ли это, что Атаракс тоже мне не подошел? Врач их оч рекомендовала, говорила что это отличный препарат. Или мне снова начать пить феназепам?
Юлия, 06.07.2006

Диагноз, поставленный врачом: 

Комментарии

Юлия, здравствуйте!

Вопросы фармакотерапии можно решать только с лечащим врачом, поэтому к моим словам отнеситесь только как к информации, но не как к рекомендациям.

Из трёх названных Вами препаратов феназепам обладает наиболее сильным противотревожным действием. Но его, как и все бензодиазепины, нельзя принимать долго, и Ваша врач очень мудро поступила, когда ограничилась трёхнедельным курсом. Если Вы будете пить его долго, появится риск развития зависимости от феназепама (Вам ведь не нужна ещё одна проблема?).

Может быть, следовало бы увеличить дозу Атаракса, или добавить антидепрессант, или психотерапевтические методы... Обсудите эти альтернативы с Вашим врачом.