Вы здесь

как отменить алпразолам?

Здравствуйте!
В 2004 заболело сердце. поставили тахикардию. но лечение не помогало.
Поехала в Египет и там произошло. что то ужасное. я не с того не с сего
начала задыхаться. мне сжало грудную клетку и сердце сильно заболело и
голову сжало и начало трясти. я думала. что не могу дышать. Когда
приехала в Москву. меня забрали на скорой. вывернули всю на изнанку и
ничего не нашли. Потом опять скорые. вообщем через несколько месяцев я
попала к профессору. который мне поставил диагноз панические атаки. (
мне просто не понятно откуда она у меня появилась). Меня положили в
клинику неврозов на шабаловке. Там кололи реланиум. потом пол года пила
золофт. Как перестала. мне стало опять плохо. потом вегетолог назначал
клоназепам и т.д. помогало пока пью таблетки. Потом я медленно с них
сходила. и перестала пить у меня закружилась голова. но я терпела. В
2006г. мне посоветовали гомеопата. я пила траву и мне ставили пиявок.
помогло на полгода. потом резко стало плохо. сжало грудь. голову.
сердце. вообщем. я теперь лечусь у психиатра с 2006 года. Сначала он
мне назначил афобазол не помог. потом я пила клоназепам и золофт. потом
золофт. этаперазин 1/2 утром и алпрозалам. И так я пью уже у него 3
года. Когда все налаживается снижаем дозу и хотим ее убрать. То у меня начинаются головокружения и сжимает голову. Врач возвращает дозу.
Сейчас у меня появилась проблема с щитовидкой и почками, думаю это из-за длительного приема лекарств, ведь я их пью 5 лет.
Сейчас я хочу слезть с алпразолама, доза на которой я себя хорошо чувствовала 1 таблетке утром и на ночь. Сейчас пытаюсь отменить утренний алпразолам , пропила неделю 1/4, эту неделю уменьшила на 1/2. Сейчас плохо себя чувствую, опять началось голово кружения и сжимает голову. Знаю, что если скажу врачу он опять все вернет.а я пью опасные и вредные таблетки уже 5 лет. Что мне делать? Как мне слезть с этих таблеток? Я уже не нервничаю и атак нет, и знаю, что боли в голове из-за отмены алпралозама. Я хочу стать здоровым человеком и что это со мной?
Помогите пожалуйста!

Диагноз, поставленный врачом: 

Комментарии

Я бы рекомендовал Вам освоить технику релаксации. Она полностью заменяет транквилизаторы (они просто станут ненужными). На всё обучение требуется не менее 3-х месяцев, но первые результаты Вы почувствуете уже через пару недель.