Вы здесь

Как дальше жить с этим расстройством?

Здравствуйте.я бы хотела узнать у вас как бороться с паническими атаками.Все началось с того что я заболела герпесом..лечилась в неврологии.во время болезни со мной происходили странные вещи:с головой что то происходило плюс эти приступы..на томограмму не послали ставили внутривенно медовир и еще какие то препараты для расширения сосудов...герпес вылечили а панические атаки остались плюс присоединились проблемы с жкт не хотелось есть было отвращение к еде...пошла к терапевту прописали эглонил месяц по 200 мг квамател капельницы .в общем после эглонила прошли на время приступы.улучшилось настроение но тревога осталась....страх смерти плюс страх кладбища...была у психотерапевта применял психотерапию и то 3 сеанса...на большее нужны деньги..антидепрессантов не прописывал...я ему говорила что плохо себя чувствую что головокружения серцебиение боли то в ноге то в руке..то в левой лапатке что нет настроения ничего не радует....после эглонила задержка месячных уже на 2 недели...не беременна...читала что может давать побочку эглонил..вот так уже полгода...как только плохо сразу то полтвблетки эглонила то гидазепам по 0.2 одну в сутки....ничего не проходит...страх и тревога есть...мог ли герпес дать такие осложнения????что делать????как жить дальше???ведь это мучение...как получеловек...еще и ребенок маленький...боюсь с ним оставаться сама..сразу мысли вдруг плохо а нет рядом никого и что он будет делать...появилась аппатия ко всему..родные не понимают...говорят вот подсядишь на антидепрессанты и все...и будешь сидеть на них будешь как растение...я боюсь что-либо пить...да и незнаю..может что в голове у меня не так или опухоль какая-то...хотя анализы все нормальные..только томограмму и энцефолограмму не делала...все время в страхе что умру...щитовидку и надпочечники проверяла в норме....

Диагноз, поставленный врачом: 

Комментарии

[quote]мог ли герпес дать такие осложнения????[/quote]
Нет, не мог. Герпес и паническое расстройство - совершенно разные вещи.

[quote]что делать????как жить дальше???[/quote]
Осваивать методы управления тревогой и учиться снижать уровень тревоги. Возможно, стоило бы обратиться к такому психотерапевту, который владеет методами когнитивно-поведенческой психотерапии и специализируется на лечении тревожных расстройств.

[quote]мысли вдруг плохо а нет рядом никого [/quote]
При паническом расстройстве очень плохо может стать только на несколько минут (3, 5, иногда 10), потом паника проходит.

[quote]родные не понимают...[/quote]
Это неудивительно. Понять может либо человек, который сам переживал что-то подобное, либо специалист, который профессионально занимается тревожными расстройствами (врач, психолог).

[quote]говорят вот подсядишь на антидепрессанты и все...и будешь сидеть на них будешь как растение...[/quote]
Это ошибочное мнение. Антидепрессанты не вызывают зависимости.