Вы здесь

Чувствую какую-то неполноценность, как будто чего-то не хватает во взгляде на мир, некая отчужденность...

Здравствуйте. Я некоторое время назад до обновления сайта оставлял тут свой вопрос, он был звязан с ПА, мне посоветовали обратиться к психотерапевту, что сообственно я и сделал. Поехал в НИИ психиатрии в москве, после консультации с врачем он настоятельно прорекомендовал мне госпитализацию. Месяц я находился у них, все вроде бы хорошо, ПА пропали, но вот в чем дело... Мои ПА были в совокупности с дериализацией и диперсонализацией. Эти симптомы тоже практически исчезли, но не совсем.. Я еще чувствую какую то неполноценность, как будто что-то не хватает во взгляде на мир, будто бы не хватает какой то изюминки, некая отчужденность... Я постоянно об этом думаю, что, мол, какая то нереальность присутствует еще и мне это очень мешает. Скажите что мне с этим делать? Это проходит? Может у меня на фоне приема лекарств, которые я еще принимаю, нет настроения? С чем это может быть связано? А принимаю я флуанксол 2 раза в день и фенибут 3 раза в день. Заранее огромное спасибо.

Диагноз, поставленный врачом: 

Комментарии

[quote]Может у меня на фоне приема лекарств, которые я еще принимаю, нет настроения? [/quote]
Это наиболее вероятное объяснение. Нужно просто немного потерпеть это неприятное побочное действие препаратов, пока длится курс лечения.

скажите, а чувство неполноценности тоже присутствует от приема лекарств? или это я не полностью вылечился? заранее спасибо.

Сейчас на этот вопрос сложно ответить. Ситуация прояснится, когда лекарства будут отменены.

а вообще это чувство уходит полностью? или так и придется с ним жить? я прошу прощения за мою навязчивость, это меня тревожит, поэтому я задаю столько вопросов..

Уходит, конечно. В большинстве случаев "виноваты" лекарства, и всё "само" проходит после отмены препаратов. Бывает, что такие симптомы вызываются повышенным уровнем тревоги - тогда для их устранения необходимо освоить немедикаментозные способы управления тревогой.