Вы здесь

Принимаю феназепам 1/2 табл., успокаиваюсь и с трудом засыпаю, причем постоянно прислушиваясь к своему пульсу

[quote]АРИНА: Вот уже как месяца 3 я ощущаю дискомфорт:депрессия,плохо сплю(засыпаю),просыпаясь как от толчка,ощущаю чувство тревоги ,страха,сильное сердцебиение(90-115).Принимаю феназепам 1/2 табл., успокаиваюсь и с трудом засыпаю, причем постоянно прислушиваясь к своему пульсу. Постоянно пью атеналол (5 лет),наблюдаюсь у кардиолога,диагноз ВСД.Перенесла стрессы и потерю близкого человека (мамы)в течении этого полугода.А сейчас ко всему прочему еще и постоянно пониженное давление (90*60,83*53),но я его переношу неплохо,тк я гипотоник с молодости.Но сейчас часто я его ощущаю,устаю и волнуюсь ,что оно такое небольшое. Анализы все в норме,ЭКГ и Эхо сердца тоже. Заранее Вам благодарна.[/quote]

Марина, здравствуйте!

Я бы рекомендовал пройти обучение релаксации. Стрессы вызвали повышение уровня напряжения в организме и, в частности, повышение уровня тревоги. Всё остальное - нарушение засыпания, сердцебиение, страх и проч. - следствия.

Феназепам помогает потому, что он снижает уровень тревоги/напряжения. Релаксация (после того, как методика будет освоена) будет оказывать такое же действие, причём быстрее, чем лекарство, и, естественно, без риска развития зависимости.

Отрицательные факторы: 
Диагноз, поставленный врачом: 
Методы психотерапии: