Вы здесь

паническое расстройства

Здравствуйте Уважаемый Олег Михайлович , я всё забывал задать вопрс ,думаю он тоже важен . Дело в том , что у меня с детства бронхиальная астма ... Так вот, не может ли быть , что состояние тревоги провоцируют противоастматические лекарства . Я на протяженнии долгих лет пользуюсь лекарством " САЛЬБУТАМОЛ - АЭРОЗОЛЬ " причём с очень большой передозировкой ... В Вашей практике ничего похожего не было ? С уважением Сергей

Диагноз, поставленный врачом: 
Лекарства: 
Основные симптомы: 

Комментарии

[quote]не может ли быть , что состояние тревоги провоцируют противоастматические лекарства[/quote]
Может. Тем более при передозировке. Сальбутамол и в обычной дозе сравнительно часто (9-15-20%) вызывает повышение уровня тревоги.

Если препарат заменить нельзя, нужно корригировать высокий уровень тревожности методами саморегуляции, психотерапией либо медикаментами.