Вы здесь

антидепрессанты

Что это за тряска?

Принимаю анафранил уже 6 месецев,днём чувствую себя хорошо,только постоянно повышенное сердцебиение до130 уд.в покое.Ночью сплю ,но когда начинаю засыпать,между сном и явью, начинает трусить,как будто кто-то подбрасывает,иногда так трусит ,если расслаблюсь после работы,или резко проснусь.Что это за тряска? И ещё мне часто снятся кошмары.Спасибо!

Диагноз, поставленный врачом: 
Отрицательные факторы: 
Положительные факторы: 
Основные симптомы: 

Тревожное растройство и клоназепам

29лет.Парень.10 лет навязчивый невроз, страх причинить себе ущерб, то это подмашины брошусь ,то метро, то высокий этаж.Поменял психотерапевта после 7 лет лечения , последние 2 года , за исключением последних двух месяцев положительная динамика, страхи уходили, уверенность росла, закончил даже автошколу, встречался с девушками, лишился невинности )).После того как не сдал на права в ГАИ и пожара моей машины, и неудачах при встрече с девушками усилилась тревога, 1,5 года не пил транквилизаторы, сча пью клоназепам месяц, врач сказал отменять, пошел сильный страх и тревога что зависим и наркома

Диагноз, поставленный врачом: 
Основные симптомы: 
Подписка на RSS - антидепрессанты