Вы здесь

Ехала в метро, участилось сердцебиение, начала задыхаться, потемнело в глазах, ноги стали ватными...

Здравствуйте, со мной творится что-то ненормальное. Такого никогда не было. Всё началось 3,5 месяца назад. Я ехала в метро, у меня участилось сердцебиение, начала задыхаться, потемнело в глазах, ноги стали ватными. Я даже не доехала до своей остановки, еле отдышалась. Потом тоже самое повторилось через полмесяца. Я решила, что не могу ездить в метро больше одной остановки. В следующий раз мне стало плохо уже и после одной остановки. Теперь я даже не могу спуститься в метро, мне плохо в машине, я не могу сама выйти на улицу. Мне также становиться плохо везде в общественных местах., дома тоже иногда кружиться голова. Я не могу встречаться со своими друзьями, совсем никуда не выхожу. После таких состояний я очень долго прихожу в себя, у меня часто давит виски и закладывает уши. Раньше у меня было пониженное давление (не более 110 на 65), а теперь почти постоянно 140 на 90. Давно мне поставили диагноз ВСД, но такое состояние могло быть только после бега на дальние дистанции, и то оно быстро проходило. Теперь же это какой-то ужас, я чувствую себя неполноценным человеком. Месяц назад проходила обследование в больнице. Ничего особенного у меня не нашли. Было только немного повышено внутричерепное давление. Ещё я прошла сеанс гипноз, и пропила успокоительное, но сдвигов никаких. Всё с каждым днём только ухудшается. Что делать? Я больше так не могу....

Olya, 05.10.2005

Диагноз, поставленный врачом: 
Методы психотерапии: 

Комментарии

Судя по Вашему описанию, больше всего Ваше состояние похоже на агорафобию (конечно же, этот диагноз - предварительный, и он обязательно должен быть уточнён на консультации у Вашего врача). Агорафобия - одно из тревожных расстройств. Они довольно широко распространены, но, к счастью, хорошо лечатся. Какие именно методы лечения будут использоваться - должен решать Ваш врач.