Вы здесь

Сильная боль в шее, тремор рук, потеря веса

В три с половиной года я перенес операцию на легких (гнойный плеврит), в последствии лишился ¼ легкого. После операции начался тот самый тремор рук, пока еще не сильно выраженный, но при волнениях достаточно заметен. В юном возрасте не обращали внимания, списывали не подростковый период. Теперь мене 24 и тремор уже 5 лет терзает все сильней и сильней. В 18 лет я получил травму шеи во время футбольного матча. Сначала не придали значенья – потошнило немного, ну и ладно. Банальное сотрясение, сказали врачи. После травмы стала сильно болеть шея и левое плечо. Иногда ночами не сплю – так мешает. И постоянное, еще с детства чувство тревоги. Ну, когда так внизу живота «тянет». Прыгал с парашютом, дальше играл в футбол. Думал поборот всякие страхи, хотя очень боюсь высоты. В 22 года случился первый припадок – сначала сильное головокружение, потом бешеное давление 160 на 100 ( 185 см 65 кг), скорая – Сибазон, Спазмалгон, Ношпа.
Сделали КТ, МРТ, Энцефалограмму – все чисто. Опухоли нету, только ядерно-магнитный резонанс показал компрессию позвоночных суставов – хрящей (я не доктор) которые где-то зажимают нерв. Но тремор и чувство тревоги у меня было и раньше. Вот, что интересно. Алкоголь, я, конечно, употреблял, да и сейчас пиво пью, иногда водку. Заметил, что если выпиваю, то тремор не так заметен. Многие знакомые говорят, что я алкоголик, раз у меня такие изменения, но не мог же я в 3.5 года быть алкоголиком, а ведь тогда тремор тоже был.
Теперь употребляю гейнер для наращивания массы, но за ночь сна–бессонницы теряю то, что наел за день.
Вот так вот.

Диагноз, поставленный врачом: 
Положительные факторы: 
Лекарства: 

Комментарии

Потеря веса - скорее всего, следствие бессонницы, бессонница - следствие главным образом болей в шее и плече, боли - следствие травмы позвоночника. С этими проблемами нужно обращаться к невропатологу и специалисту по лечебной физкультуре.

Вегетативные кризы (сейчас их называют паническими атаками) и тремор - следствия повышенного уровня тревоги. Алкоголь на время снижает уровень тревоги, и если бы у тремора были другие причины, то легче не становилось бы. Если Вы научитесь снижать уровень тревоги без спиртного и без таблеток, то проблемы с кризами с тремором будут решены. Обращаться нужно к психотерапевту. Будет полезным и онлайн-курс по обучению релаксации.

Спасибо за быстрый ответ.
Професор Козявкин, что практикует в г. Трускавце лечебню физкультуру, что помогает в лечении ДЦП и ЦНС, прописал тот же курс, что и Вы. Не то, что б я сначала Вашему порталу не доверял, просто, доктора из Военного госпиталя (2 полковника и 1 подполковник) уверяли, что проблема с гормонами и НАДО принамать седативные препараты. Вот где я теряю направление. Кого слушать? Либо принимать, либо нет. Здесь причина моего обращения к Вам.
И все ровно спасибо.

Здесь нет противоречий.

При панических атаках есть "проблемы с гормонами": они (атаки, вегетативные кризы) вызываются выбросом в кровь адреналина и норадреналина. Но это следствие, а не причина. Причина - в избыточном психоэмоциональном напряжении.

Седативные препараты тоже не помешают. Они помогут Вам немного расслабиться, пока Вы не освоите необходимые психотерапевтические техники настолько хорошо, чтобы чувствовать себя нормально без медикаментов.

Естественно, это всё касается "психологической" части проблемы, и параллельно с психотерапевтическим лечением нужно лечить позвоночник у врача-невролога.

Моя работа (сейчас я уже не соц. работник, а сценарист компютерных игор) очень зависит от моего воображения и соотвественно большой работоспособности и я не то, что боюсь, но сильно перживаю, как бы седативы не повлияли на меня - в смысле не сделали "овощем". Я понимаю, что так будет легче для моего организма, но стоит ли это делать непременно? В смысле, не угрожаеть ли мне (моему мозгу), постоянный тремор и регулярные бессоницы если я откажусь от препратов и буду заниматься релаксацией и тому подобному? Это ж не смертельно, с этим можно жить, хотя бы еще лет 20?

[quote]перживаю, как бы седативы не повлияли на меня - в смысле не сделали "овощем". [/quote]
Седативные препараты бывают разными. Какой конкретно выбирать - нужно решать вместе со своим лечащим врачом.

[quote]Я понимаю, что так будет легче для моего организма, но стоит ли это делать непременно? [/quote]
Нет, это не строго обязательно.

[quote]В смысле, не угрожаеть ли мне (моему мозгу), постоянный тремор и регулярные бессоницы если я откажусь от препратов и буду заниматься релаксацией и тому подобному?[/quote]
Нет, не угрожает. Релаксация может быть даже более эффективной. Но она требует времени и усилий...