Вы здесь

Перекрестный прием алкоголя и феназепама последствия

Страдаю паническими атаками, тревожным неврозом, ВСД и т.д. на протяжении 3 лет. Недавно принимал феназепам по 0.25 г на протяжении 6 дней, затем дозу не снижая перестал. После последнего приема через сутки был прием алкоголя в большом количестве. После этого приема стал плохо себя чувствовать что и продолжается уже на протяжении недели. Возможен это мини синдром отмены ? Суть главного вопроса одноразовый перекрестный прием феназепаа и алкоголя может вызвать необратимые изменения в организме (именно в органики) или в психике или это просто уселение тревожной симптоматики в следствии синдрома отмены?

Комментарии

[quote]перекрестный прием феназепама и алкоголя может вызвать необратимые изменения в организме (именно в органики) или в психике или это просто уселение тревожной симптоматики в следствии синдрома отмены?[/quote]

Совместное действие транквилизатора и алкоголя непредсказуемо. Перекрестный прием феназепама и алкоголя может привести к смерти вследствие остановки дыхательного центра. Вам повезло, что этого не произошло. Но, пожалуйста, больше так не экспериментируйте.

Что касается тревожного синдрома, то, скорее всего, это следствие чрезмерного употребления алкоголя.

Еще раз Вам спасибо за ответ !!! Олег Михайлович я понял что это очень вредно и опасно ,но так как хочу успокоиться, хочу спросить Вас, если я именно в тот момент приема алкоголя не умер от угнетения дыхательнго центра, не от острого цирроза печени)), колапса и т.д. будут ли необратимые последствия в дальнейшем будущем от этого, "не отмерла ли у меня от этого часть мозга или нейронов или изменилась "биохимия" мозга и нервной системы или опять это просто моя тревога с ее подругой паникой ?)

Нет, необратимых последствий не будет. Это просто тревога.